Внимание: обнаружен сайт, который сводит веб разработчиков с ума.
Опасность данного сайта всё ещё пытаются установить, однако одно
уже известно точно-данный сайт свёл с ума уже более двух тысяч
программистов. Экспериментально уже было доказано, что даже 5
минут нахождения на это сайте может иметь необратимые последствия.
Читать→
Странный случай в поезде.
В поезде едут 3 юзера и 3 программиста.
У юзеров 3 билета, у программистов 1. Заходит контроллер.
Юзеры показывают билеты, программисты прячутся в туалет.
Контроллер стучится в туалет, оттуда высовывается рука с
билетом. Программисты едут дальше.
На обратном пути. У юзеров 1 билет, у программистов ни
одного. Заходит контроллер.
Юзеры прячутся в туалет. Один из программистов стучит, из
туалета высовывается рука с билетом. Программисты забирают
билет и прячутся в соседний туалет. Юзеров ссаживают с
поезда.
Вывод — не всякий алгоритм, доступный программисту,
доступен.
Читать→
Дорогой дневник: сегодня я деградировал на 10%.
Эволюцией заложено развитие: человека, общества, мира.
Возьмем человека: это когда он из садика переходит в школу,
из школы в институт, и никак не наоборот — из института в
садик, например. Так планомерно и поэтапно происходит
развитие. Но что если в какой-то определенный момент времени
развитие человека останавливается, а затем и вовсе идет
вспять? Происходит то, что принято называть деградацией.
Читать→
Разработкой компьютерных игр может заниматься как один
человек, так и фирма (коллектив разработчиков). Коммерческие
игры создаются командами разработчиков, нанятыми одной
фирмой. Фирмы могут специализироваться на производстве игр
для персональных компьютеров, игровых приставок или
планшетных компьютеров. Разработка может финансироваться
другой, более крупной фирмой — издателем. Фирма-издатель
по окончании разработки занимается распространением игры и
берёт на себя связанные с этим затраты. Противоположным
подходом является такая разработка, когда фирма
самостоятельно (без участия издателей) распространяет
копии игр, например, средствами цифровой дистрибуции.
Многие корейские сказки начинаются не с «когда-то давным
давно», а с фразы «период когда тигры курили». Видимо,
так давно табак был настолько дешевым, что курили вообще
все.
Покупателем взрывчатых веществ № 1 в мире являются военные США.
№ 2 — Дисней.
Человеческое тело может произвести достаточно углерода при
кремации, чтобы сделать 200 карандашей.