Ледовая дорога 26 ноября получила наименование - военно-автомобильная дорога номер 101. Начальником дороги вместо Монахова был назначен капитан 2-го ранга Нефедов. Для обслуживания дороги, включая перегрузочные пункты, Управлению ледовой дороги были приданы воинские части, насчитывающие в общей сложности 9 тысяч человек. Перевозки через Ладогу осуществляла 17-я отдельная автотранспортная бригада, не входившая в подчинение управлению ледовой трассы. За счет тыла 54-й армии к 22 ноября приказывалось организовать пути подвоза по трассе Новая Ладога - Черноушево - Лемасарь - Кобона с открытием перевалочных баз на железнодорожных станциях Войбокало и Жихарево, а также обеспечить подвоз грузов к перевалочным базам в Кобоне и Лаврово. За доставку грузов до восточного берега озера отвечал уполномоченный Ленинградского фронта Афанасий Шилов. Для прохождения грузовика с тонной груза через озеро по льду, его толщина по всей трассе должна быть не меньше 20 сантиметров. Лед такой толщины в Шлиссельбургской губе Ладожского озера образуется за 11 дней при температуре воздуха -5 °C, или за четверо суток при температуре -15 °C, 17 ноября толщина льда была 10 сантиметров, 20-го уже 18 сантиметров.
Утром 20 ноября на восточный берег Ладоги с Вагановского спуска у деревни Коккорево был отправлен батальон конно-транспортного полка, недавно сформированного Ленинградским фронтом. Батальон представлял собой конно-санный обоз из 350 упряжек. Вечером того же дня обоз добрался до Кобоны, загрузился мукой и отправился ночью в обратный путь, прибыв в Осиновец 21 ноября с грузом 63 тонн муки. В тот же день были предприняты несколько удачных попыток пересечения озера на порожних машинах ГАЗ-АА.
На восточный берег 22 ноября была отправлена первая автоколонна под управлением командира 389-го отдельного автотранспортного батальона капитана Порчунова, состоящая из 60 автомашин с прицепленными санями. Загрузив на восточном берегу 70 тонн продовольствия, автоколонна отправилась назад и прибыла в Осиновец вечером того же дня. В ноябре по трассе доставлялось в среднем немного более 100 тонн грузов в сутки, в начале декабря, по мере усиления льда, около 300 тонн и к концу месяца уже около 1 000 тонн.